Бизнес расстановки

Следующий семинар: 8 -10 апреля 2016 года, практика 11-12 апреля (содержание)
Ведет: Оксана Бородянская
Ведущий практики: Поздняков Андрей
Длительность обучения: 4  Модулей 
Продолжительность одного семинара: 3 дня
Программа организована: Высшей школой психологии
Преподаватели: Вайнберг Олег Маратович, Оксана Бородянская, Поздняков Андрей
Cтоимость семинара (3 дня): 4500 грн при внесении предоплаты до 16 марта — 4300 грн) (скидки и спецпредложения)
Стоимость практики (2 дня): 600 грн
Супервизия
Проводит: Вайнберг Олег Маратович
Дата: 13-15 мая. Приглашаются клиенты с реальными запросами
Стоимость расстановки (проводят студенты) — 300 грн

Для участия в программе предоплата ОБЯЗАТЕЛЬНА (реквизиты и условия внесения предоплат)

 

Координатор программы — Козиенко Ирина, тел. (067) 209-98-21.

 

Программа построена по принципу достаточно независимых модулей, которые могут проходиться в любом порядке или даже выборочно, в зависимости от потребностей участников.

 

Организационные расстановкиОрганизационные расстановки — являются эффективным и краткосрочным инструментом для управления деятельностью компании (как внутренней, так и внешней).

С помощью данного инструмента вы сможете улучшить эффективность и продуктивность работы вашей организации, решить конфликтные ситуации в коллективе, отыскать наиболее подходящие стратегии ведения бизнеса и принятия решений.

Уникальность метода состоит в том, что любая задача, может быть решена организационной расстановкой и при этом быстрее и эффективнее. Метод эффективно работает со всеми организациями: крупными холдингами и семейными предприятиями; организациями коммерческими, общественными, религиозными, лечебными, образовательными и др.

 

Уникальность этого модуля в том, что на него мы приглашаем как студентов программы, так и семейных расстановщиков. Особенность в том, что модуль итоговый, обобщающий. Это позволит студентам программы глубоко интегрировать полученные на предыдущих модулях знания, а семейным расстановщикам познакомиться с понятийным аппаратом организационных расстановок и получить представление о некоторых ключевых моментах бизнес-расстановок.

Кроме этого, на нем будет дан тот пласт информации, с которым часто сталкиваются бизнес-консультанты, менеджеры, владельцы бизнесов, и расстановщики, но который часто остается «за скобками» классического образования. Будут представлены энергетические законы, которые скрыто влияют на бизнес, и которые невозможно распознать обычными логическими путями.

Также вы научитесь работать с большими фигурами в разрезе бизнес-вопросов: государство, страны, исторические события, закон, что является актуальным и своевременным на данном этапе развития экономики нашей страны. С помощью коллективной полевой работы, в обществе неслучайных людей, которые соберутся на данном модуле, вы сможете совершить что-то полезное для своего бизнеса или частной практики.

 

Характеристики метода организационных расстановок:

1. Метод системных организационных расстановок дает возможность быстро найти и проработать неосознанные динамические процессы, которые влияют на функционирование компании, отдела или же определенного сотрудника.

2. Для проведения организационной расстановки обычно достаточно одного руководителя компании.

 

Сферы использования организационных расстановок:

  • Работа с внутренней структурой организации.
  • Работа с коллективом. Текучка кадров.
  • Внешние и внутренние конфликты. Диагностика отношений.
  • Вопросы конкуренции, контролирующие и проверяющие органы.
  • Развитие компании.
  • Поиск правильных решений для управления в условиях отсутствия и недостатка информации.
  • Преодоление факторов, которые препятствуют изменениям.
  • Поиск решения и преодоление кризисных ситуаций.
  • Достижение целей.
  • Слияние компаний. Корпоративные культуры.

Ведущая модуля – Бородянская Оксана Юрьевна (Санкт-Петурбург) — Директор Международного Института системной психологи, практикующий психолог и консультант, сертифицированный расстановщик, мастер Рейки. Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет — факультет психологии, Институт консультирования и системных решений. Опыт практической работы с 1993 года. Опыт обучения расстановкам с 2009 года.

Программа адресована:

— бизнес-консультантам; — владельцам бизнеса;
— коучам; — руководителям организаций и отделов;
— HR-менеджерам; — сотрудникам отдела кадров.

 

Посещение всей программы обучения организационным расстановкам не является обязательным, расстановщики разных направлений также могут посетить данный модуль, и начать применять элементы организационных расстановок в своей практике.

 

Как работают расстановки?

Организационные расстановкиРасстановки воссоздают модель ситуации, которую необходимо решить. Это может быть уже возникшая проблема, выбор наилучшего варианта или какая-то другая текущая ситуация.

Изменяя готовую модель ситуации, можно проанализировать взаимодействие элементов, факторов, людей, спрогнозировать дальнейшее развитие событий.

В случае с расстановкой проблемы, вы получите ответ на вопрос «Почему это происходит?». Расстановка укажет на основную причину возникновения проблемы, устранение которой приведет к наилучшим результатам. Кроме того, расстановка также может показать, как именно наилучшим способом устранить причину.

Важнейшим преимуществом расстановок является то, что они действуют системно. Это означает, что расстановка учитывает ВСЕ значимые факторы в рассматриваемой ситуации. С одной стороны, это позволяет выявить скрытую информацию. С другой – именно благодаря системному подходу находится «корневая» причина проблемы и способ ее устранения.

Расстановки – именно тот метод, который позволяет учесть ранее неучтенные, малозаметные факторы и благодаря этому найти причину проблемы и ее решение.

 

Преимущества метода:

Краткосрочность. Для решения одного вопроса чаще всего необходима одна расстановка, которая длится в среднем 1-2 часа.

Универсальность. Расстановки работают с широчайшим кругом запросов, которые относятся к сфере бизнеса, карьеры, финансов.

Конфиденциальность. Расстановку можно проводить с участием только одного представителя компании. При этом нет необходимости привлекать других участников. Расстановку также можно проводить по скрытому запросу, не озвучивая проблему полностью.

Объективность. Метод расстановок позволяет выявить скрытую информацию, имеющую значение для решения проблемы. Кроме того, расстановки существенно снижают влияние личности консультанта на процесс разрешения проблемы.

Системность. Расстановки рассматривают любое явление как элемент системы – то есть, в контексте всего происходящего. Такой подход позволяет решать проблему наиболее полно и качественно, благодаря чему: — находится решение, оптимальное для всех значимых элементов системы; — достигается устойчивый результат и минимизируется возможность повторного возникновения данной проблемы.

Учет иерархии. Расстановки работают только в условиях соблюдения иерархии. Это означает, что влияние возможно только со стороны вышестоящих лиц на нижестоящих, но не наоборот.

Работа с «необъяснимыми», «нерешаемыми», «беспричинными» проблемами. Время от времени каждый бизнес сталкивается с возникновением ситуаций, когда дела происходят не так, как задумано. Метод организационных расстановок дает возможность быстро найти и проработать неосознанные динамические процессы, которые влияют на функционирование компании, отдела или же определенного сотрудника.

Работа только в организационном контексте. Одним из важнейших преимуществ метода является возможность при необходимости избежать работы с личностными особенностями представителей компании, что становится особенно важным при работе с запросами от руководящих лиц.

 

Где использовать бизнес-расстановки?

Расстановки работают со многими запросами из сферы бизнеса, а именно:

Для компаний:

o Оценка тактики и стратегии развития компании.

o Оценка эффективности.

o Прогнозирование ситуаций.

o Выбор оптимального способа действий.

o Трансформация ситуации.

o Выявление скрытых, ранее неизвестных факторов.

o Анализ структуры компании/отделов и т.п..

o Разрешение конфликтов.

o Подбор персонала.

o Вопросы управления персоналом.

o Финансовые вопросы.

o Другие запросы.

Для частных лиц:

o Карьерный и профессиональный рост.

o Профориентирование.

o Конфликты с коллегами и/или руководством.

o Финансовые вопросы.

o Другие запросы.

 

Структура программы:

5 трехдневных семинаров теории и практики организационных расстановок. Семинары включают: теорию, разбор случаев, демонстрационные работы, выполнение упражнений, ответы на вопросы.

 

Содержание и расписание программы формируется и будет представлено в ближайшее время.

 

1 Модуль

Введение в системный метод:

· Организация как система · Метафора организации · Что такое система · Системная работа в организации · Феноменологический взгляд на организационную систему · Заместительское восприятие, теория и практика · Базовые принципы · Что входит в организационную систему

Место менеджера в организации

· Место менеджера в организации · Менеджер или специалист · Как менеджер видит себя… и как его видят другие · Хорошее место в организации · Проблемно-ориентированный подход и системное интервью · Проблема как разрыв между желаемым и действительным · Проблема как непроявленное преимущество · Уровень проблемы и уровень запроса · Ключевые точки понимания организации · Системное интервью

Решения, которые мы принимаем:

· Решение проблем и принятие решений · Создание стабильной модели и внесение изменений · Разделение контекстов · Тетралема · Сотрудники в организации · Тип организации · Базовые подходы к мотивации персонала · Мотивирующий потенциал цели · Соответствие организации и соответствие функционалу · Организации, глядящие в прошлое, настоящее и будущее

Организационные изменения:

· Организационные изменения · Цели организации и цели изменения · Базовая модель изменения · Организационное изменение — согласование целей · Поле сил · Преодоление сопротивления изменинию · Травма в организации

 

2 Модуль

Организация и ее окружение

  • Понимание внешнего окружения. Системная точка зрения на пять основных вопросов: кто мы, кто наши потребители, что мы им даем, каковы наши результаты и каковы наши планы. Ключевые взаимоотношения организации с системной точки зрения.
  • Управление взаимоотношениями с потребителями. B2B и B2C, единая система клиентов и организации, зона толерантности и наше место в ней.
  • Сегментация рынка в B2C. Критерии и основные варианты сегментирования; Моделирование и тест-проба сегмента. Системный взгляд на соответствие рынку.
  • Сегментация рынка B2B. Моделирование и ответы на вопросы: где, кто, сколько, зачем и как?
  • Позиционирование и нацеливание. Стратегии, алгоритмы и подходы. Моделирование поведения клиента. Как клиенты видит Вашу организацию и как организация видит клиента.
  • Ценообразование. Подходы и стратегии. Поиск цены, приемлемой для каждой группы клиентов.
  • Организация поставок. Сложная система каналов, посредников и потребителей. Мотивация каналов и работа с конфликтами между каналами. Моделирование и выбор уместных каналов дистрибуции.
  • Продвижение товара/услуги. Компоненты продвижения. Моделирование продвижения. Как выбрать наилучший подход к продвижению товара/услуги.
  • Маркетинговые исследования. Системный подход, как способ в десятки раз сократить время и стоимость и существенно повысить точность полевых исследований.

4 Модуль
«Организационные расстановки. Работа с большими системами»

  • Интеграция всех предыдущих модулей. Создание целостного восприятия.
  • Философия организации.
  • Работа с большими фигурами (государство, исторические события, закон и т.д.)
  • Системное прописывание организации в социум.
  • Сонастройка с социальным законом конкретного общества.
  • Реализация главной жизненной задачи основателя и владельцев бизнеса через функционирование организации.
  • Три основных принципа построения бизнеса, которые определяют стратегию развития организации и принципы работы консультанта. Что на самом деле движет вами?
  • Стратегия как отражение главной жизненной задачи руководителя и лидирующего принципа, прописанного основателем. Реализация стратегии.
  • Рождение, развитие и умирание организации.
  • Кризисы в организациях как естественные этапы развития.
  • Работа на стыке организационного, исторического и личного контекста.
  • Практическое применение всех аспектов системного знания, работа с собой как с человеком, принадлежащим конкретной организационной структуре.
  • Отработка практических навыков.

Скидки и специальные предложения:

— скидка 5% для выпускников других обучающих программ ВШП;
— скидка 20% за каждого приглашенного участника*;
*скидки суммируются; скидка за каждого приглашенного участника предоставляется единоразово.

Заявка на участие

Заявка на участие

Стоимость семинара (3 дня): 4000 грн.

(при оплате за месяц до начала обучения)

Стоимость семинара (3 дня): 4500 грн.

(при оплате на семинаре)

Стоимость практики (2 дня): 600 грн.

Заказать обратный звонок

 

Наш офис находится по адресу:

Киев, ул. Сечевых стрельцов, 37-41, офис 31

(050) 088-83-10, (068) 080-18-18

hsp.kiev.ua@gmail.com